¬ойти  или  –егистраци€?
¬ойти в личный кабинет
Ћогин

ѕароль


«абыли пароль?
×
 орзина
¬аша корзина пуста

×
     ќформить заказ
0 товар на 0 p
»нвентарь дл€ сада и огорода
“овары дл€ дома и дачи
ѕрофессиональный инструмент
каталог



  • Ўвабры Libman



  • KETER



  • Libman



  • Ѕлагоустройство —ад ƒача ѕарк



  • »нвентарь —негоуборочный Skrab Suncast



    • »нструмент и расходные материалы



    • »нструмент садово-огородный



    • ѕо √рибы по ягоды

      • ¬ыгодное предложение

        “€пка мотыга из нержавейки коса€  б/ручки Taiwan SKRAB  28069

        “€пка мотыга из нержавейки коса€ б/ручки Taiwan SKRAB 28069

        787 p 899



        ќсталось:

        0

        дней

        8

        часов

        10

        мин.

        31

        сек.


        —адовый и ƒр. инструмент ѕолный  аталог весна 2016-17

        ¬идео блог * ќгород, где все растЄт ! * 2

        ћини станки »нструмент дл€ дома SKRAB !

        Ќќ¬»Ќ » !! ”важаемые  лиенты !

        Ќе забудьте так же посмотреть наш новый специализированный мини инструменты и расходные материалы дл€ дома и хобби !!

        PROFI TOOLS !

        ћини станки и инструмент PROFI TOOLS Skrab 2018

        Ќовый каталог Libman 2016

        ¬идео блог * ќгород, где все растЄт ! * 1

        ¬идео блог * ќгород, где все растЄт ! * 3

        Ќовинки !!! ¬идеообзор »юнь 2017

        yandex

        „итайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на яндекс.ћаркете

        »скусственное озеленение примеры работ

        ozelenenie

        —адовый инструмент SKRAB

        —адова€ мебель от KETER со скидкой !

        —пец цена от Libmanpro.ru

        Ќовость за 29-07-2015

        01-05-2015
        Ќовость за 29-07-2015
        производство в —Ўј только на 5 процентов дороже, чем в  итае!
        COME BACK: производство в —Ўј только на 5 процентов дороже, чем в  итае! 13.08.2014 / 149 views јмериканские компании вывезли производства в развивающиес€ страны ради значительно более дешевой рабочей силы. —егодн€ ситуаци€ изменилась в пользу возврата вывезенного производства обратно в Ўтаты. ƒл€ начала введЄм новую терминологию менеджера по управлению цеп€ми поставок. ќффшоринг Ч вывод производства из страны первоначального пребывани€ в другую, чаще всего с целью снижени€ себестоимости. Ќапример, это перевод производства одежды из ¬еликобритании в »ндию. ¬ этой ситуации, компани€ получает дешЄвую рабочую силу, взамен на высокие риски, св€занные с управлением цеп€ми поставок. –ешоринг Ч тенденци€ последнего времени, когда происходит возврат производств так скажем Ђна –одинуї.  огда глобализаци€ привела к тому, что зарплата в  итае сравн€лась с зарплатой в ћексике, и, например, американцам нет никакого резона оставл€ть производство одежды или игрушек в  итайской Ќародной –еспублике. ћеждународна€ консалтингова€ компани€ Boston Consulting Group (BCG) провела исследование причин возврата производств обратно в —Ўј из 25 стран с ранее низкой стоимостью производства, в которых производилось около 90% мирового экспорта. ѕ€ть стран Ц  итай, Ѕразили€, „ехи€, ѕольша и –осси€ Ц ≠традиционно считались зонами с низкой стоимостью производства. ќднако эта ситуаци€ за последние годы сильно изменилась благодар€ 4 основным экономическим факторам, воздействующим на конкурентоспособность в производстве: ◾резкому повышению заработной платы (в  итае с 2005 по 2010 год рост заработной платы составл€л 19% в год); ◾замедленному росту производительности; ◾неблагопри€тным колебани€м национальной валюты; ◾резкому повышению цен на энергоносители. ѕозиции стран ¬ дес€тку лидеров с самой низкой стоимостью производства вход€т страны в разных част€х света: 6 из них наход€тс€ в јзии, а остальные в северной јмерике и ¬осточной ≈вропе. —огласно оценке BCG, сегодн€ ситуаци€ со странами с низкой стоимостью производства обстоит следующим образом. ! ¬ Ѕразилии производство стало одним из самых дорогих, в то врем€ как в ¬еликобритании оно одно из самых дешевых в ≈вропе. ! ¬ ћексике производство дешевле, чем в  итае, а преимущество над —Ўј сегодн€ составл€ет менее 5%. ! —тоимость производства в странах «ападной ≈вропы равна или чуть больше стоимости в —Ўј, а в большинстве стран ¬осточной ≈вропы она равна стоимости в —Ўј. ! Ѕлагодар€ понижающемус€ курсу национальных валют и росту производительности, которые см€гчили резкий подъем зарплат, »ндонезии и »ндии удалось сохранить свои позиции и вырватьс€ вперед по сравнению с другими крупными игрока на азиатском рынке. ќднако эти страны, где непосредственные производственные затраты (пока) низкие, имеют такие недостатки, как сложные услови€ ведени€ бизнеса и плоха€ логистическа€ инфраструктура. ! ¬еликобритани€ и Ќидерланды преуспели благодар€ устойчивому росту производительности и повысили свою конкурентоспособность по сравнению с другими экспортерами в «ападной и ¬осточной ≈вропе. ѕричины ќсновными причинами, благодар€ которым стоимость производства в —Ўј и ћексике стала столь конкурентоспособной, €вл€ютс€: стабильность зарплат, посто€нный рост производительности, стабильный курс национальной валюты и понижение цен на энергоносители, в частности на природный газ (на 50%) благодар€ производству с 2005 года сланцевого газа. “ем не менее, многие компании принимают решени€ о производственных инвестици€х, исход€ из данных 15-20-летней давности, и продолжают видеть —еверную јмерику и «ападную ≈вропу, как дорогие зоны, а Ћатинскую јмерику, ¬осточную ≈вропу, большую часть јзии и в особенности  итай, как зоны с низкой стоимостью производства. ’оть стоимость рабочей силы и энергоносителей и не €вл€ютс€ единственными факторами, определ€ющими, где осуществл€ть производство, они играют большую роль при перераспределении сил в сфере мирового производства. ¬се эти изменени€ заставл€ют компании пересмотреть свои стратегии поиска ресурсов и рассматривать возможности организации производства ближе к той стране, где будут продавать свой товар.  рупные американские компании возвращают обратно в —Ўј вывезенное производство: более половины американских производителей с продажами более $1 миллиарда планирую или рассматривают веро€тность вернуть производство на родину из  ита€. ѕо сравнению с 2012 годом количество таких производителей выросло от 37% до 54% среди 200 опрошенных представителей различных индустрий. –езко выросло и число производителей, которые уже активно занимаютс€ процессом возврата. ќпрошенные назвали 3 определ€ющих фактора при прин€тии решений относительно географии производства: ◾стоимость рабочей силы (около 43% опрошенных); ◾близость к конечному потребителю, т.е. сложность цепей поставок (55%); ◾качество производимой продукции (34%). Ѕолее 80% опрошенных назвали хот€ бы один из этих факторов в качестве решающего. ƒругими важными факторами €вл€ютс€ наличие квалифицированных кадров, стоимость транспортировки, врем€ протекани€ процессов в цепи поставок и благопри€тные услови€ дл€ ведени€ бизнеса. „то касаетс€ американских и европейских потребителей, то, согласно опросу, они готовы платить больше за товары, произведенные у себ€ дома: когда речь заходит о качестве, то маркировка Ђ—делано в —Ўјї делает товар гораздо более предпочтительным дл€ покупателей во всем мире. Supplychains.ru: ћы тоже сейчас наблюдаем, что вывести производство в  итай Ч скорее становитс€ данью моде, нежели чем-то эффективным. Ќеэффективное планирование, высокие риски доставки, стоимость транспортировки, неконтролируемость производства начали сто€ть намного дороже, нежели 10-15 лет назад. ј какие примеры вывода российского производства в  итай знаете вы? Ёто было успешным меропри€тием?
        “овар добавлен в корзину

        ¬ корзине: 0
        Ќа сумму: 0 p
        ×

        ѕри заказе еще на руб. - доставка дл€ вас будет абсолютно бесплатной!


        ×
        —оздание »нтернет-магазина Libmanpro.ru - PHPShop. ¬се права защищены © 2004-2017.