Войти  или  Регистрация?
Войти в личный кабинет
Логин

Пароль


Забыли пароль?
×
Корзина
Ваша корзина пуста

×
     Оформить заказ
0 товар на 0 p
Инвентарь для сада и огорода
Товары для дома и дачи
Профессиональный инструмент
каталог



  • Швабры Libman



  • Libman



  • Благоустройство Сад Дача Парк



  • Инвентарь Снегоуборочный Skrab Suncast



    • Инструмент и расходные материалы



    • Инструмент садово-огородный



    • Медицина Маски Стома и Антисептики



    • Мир полезных вещей



      • По Грибы по Ягоды Охота Рыбалка



        • Товары для дома Новый Год 2022



        • Электронный инструмент

        • Выгодное предложение

          Мы являемся официальным дистрибьютором ТМ Skrab на OZON

          Мы является официальным дистрибьютором , а так же, единственным и эксклюзивным представителем по продажам продукции торговой марки "SKRAB" на площадке Маркетплейса ОЗОН (OZON)


          Libman 2022






          Садовый инструмент SKRAB

          Обзор инструмента TM Skrab

          Программирование

          Быстрая доработка под ваши нужды. Адаптировать скрипт под вас можем как мы, так и любой грамотный программист, с помощью нашего IDE с подсказками переменных.

          Мини станки Инструмент для дома SKRAB !

          PROFI TOOLS !! Двухкоординатные столы! Новинки 2018 !

          Не забудьте ,так же ,посмотреть наш новый специализированный мини инструмент и расходные материалы для дома и хобби !

          Мини станки и инструмент PROFI TOOLS Skrab 2018

          Видео блог * Огород, где все растёт ! * 1

          Видео блог * Огород, где все растёт ! * 2

          Видео блог * Огород, где все растёт ! * 3

          Новинки !!! Видеообзор

          Лопаты саперные туристические многофункциональные ! Новинки !

          Katalog 2020

          yandex

          Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
           

          Новость за 29-07-2015

          01-05-2015
          Новость за 29-07-2015
          производство в США только на 5 процентов дороже, чем в Китае!
          COME BACK: производство в США только на 5 процентов дороже, чем в Китае! 13.08.2014 / 149 views Американские компании вывезли производства в развивающиеся страны ради значительно более дешевой рабочей силы. Сегодня ситуация изменилась в пользу возврата вывезенного производства обратно в Штаты. Для начала введём новую терминологию менеджера по управлению цепями поставок. Оффшоринг — вывод производства из страны первоначального пребывания в другую, чаще всего с целью снижения себестоимости. Например, это перевод производства одежды из Великобритании в Индию. В этой ситуации, компания получает дешёвую рабочую силу, взамен на высокие риски, связанные с управлением цепями поставок. Решоринг — тенденция последнего времени, когда происходит возврат производств так скажем «на Родину». Когда глобализация привела к тому, что зарплата в Китае сравнялась с зарплатой в Мексике, и, например, американцам нет никакого резона оставлять производство одежды или игрушек в Китайской Народной Республике. Международная консалтинговая компания Boston Consulting Group (BCG) провела исследование причин возврата производств обратно в США из 25 стран с ранее низкой стоимостью производства, в которых производилось около 90% мирового экспорта. Пять стран – Китай, Бразилия, Чехия, Польша и Россия – ­традиционно считались зонами с низкой стоимостью производства. Однако эта ситуация за последние годы сильно изменилась благодаря 4 основным экономическим факторам, воздействующим на конкурентоспособность в производстве: ◾резкому повышению заработной платы (в Китае с 2005 по 2010 год рост заработной платы составлял 19% в год); ◾замедленному росту производительности; ◾неблагоприятным колебаниям национальной валюты; ◾резкому повышению цен на энергоносители. Позиции стран В десятку лидеров с самой низкой стоимостью производства входят страны в разных частях света: 6 из них находятся в Азии, а остальные в северной Америке и Восточной Европе. Согласно оценке BCG, сегодня ситуация со странами с низкой стоимостью производства обстоит следующим образом. ! В Бразилии производство стало одним из самых дорогих, в то время как в Великобритании оно одно из самых дешевых в Европе. ! В Мексике производство дешевле, чем в Китае, а преимущество над США сегодня составляет менее 5%. ! Стоимость производства в странах Западной Европы равна или чуть больше стоимости в США, а в большинстве стран Восточной Европы она равна стоимости в США. ! Благодаря понижающемуся курсу национальных валют и росту производительности, которые смягчили резкий подъем зарплат, Индонезии и Индии удалось сохранить свои позиции и вырваться вперед по сравнению с другими крупными игрока на азиатском рынке. Однако эти страны, где непосредственные производственные затраты (пока) низкие, имеют такие недостатки, как сложные условия ведения бизнеса и плохая логистическая инфраструктура. ! Великобритания и Нидерланды преуспели благодаря устойчивому росту производительности и повысили свою конкурентоспособность по сравнению с другими экспортерами в Западной и Восточной Европе. Причины Основными причинами, благодаря которым стоимость производства в США и Мексике стала столь конкурентоспособной, являются: стабильность зарплат, постоянный рост производительности, стабильный курс национальной валюты и понижение цен на энергоносители, в частности на природный газ (на 50%) благодаря производству с 2005 года сланцевого газа. Тем не менее, многие компании принимают решения о производственных инвестициях, исходя из данных 15-20-летней давности, и продолжают видеть Северную Америку и Западную Европу, как дорогие зоны, а Латинскую Америку, Восточную Европу, большую часть Азии и в особенности Китай, как зоны с низкой стоимостью производства. Хоть стоимость рабочей силы и энергоносителей и не являются единственными факторами, определяющими, где осуществлять производство, они играют большую роль при перераспределении сил в сфере мирового производства. Все эти изменения заставляют компании пересмотреть свои стратегии поиска ресурсов и рассматривать возможности организации производства ближе к той стране, где будут продавать свой товар. Крупные американские компании возвращают обратно в США вывезенное производство: более половины американских производителей с продажами более $1 миллиарда планирую или рассматривают вероятность вернуть производство на родину из Китая. По сравнению с 2012 годом количество таких производителей выросло от 37% до 54% среди 200 опрошенных представителей различных индустрий. Резко выросло и число производителей, которые уже активно занимаются процессом возврата. Опрошенные назвали 3 определяющих фактора при принятии решений относительно географии производства: ◾стоимость рабочей силы (около 43% опрошенных); ◾близость к конечному потребителю, т.е. сложность цепей поставок (55%); ◾качество производимой продукции (34%). Более 80% опрошенных назвали хотя бы один из этих факторов в качестве решающего. Другими важными факторами являются наличие квалифицированных кадров, стоимость транспортировки, время протекания процессов в цепи поставок и благоприятные условия для ведения бизнеса. Что касается американских и европейских потребителей, то, согласно опросу, они готовы платить больше за товары, произведенные у себя дома: когда речь заходит о качестве, то маркировка «Сделано в США» делает товар гораздо более предпочтительным для покупателей во всем мире. Supplychains.ru: Мы тоже сейчас наблюдаем, что вывести производство в Китай — скорее становится данью моде, нежели чем-то эффективным. Неэффективное планирование, высокие риски доставки, стоимость транспортировки, неконтролируемость производства начали стоять намного дороже, нежели 10-15 лет назад. А какие примеры вывода российского производства в Китай знаете вы? Это было успешным мероприятием?
          Баннер сайта
          Товар добавлен в корзину

          В корзине: 0
          На сумму: 0 p
          ×

          При заказе еще на руб. - доставка для вас будет абсолютно бесплатной!


          ×
          Создание Интернет-магазина Libmanpro.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2025.